КРЫЛОВСКИЙ АЛЕКСЕЙ БОРИСОВИЧ — LC-AV: Консорциум Леонтьевский центр – AV Group
Консорциум Леонтьевский центр – AV Group
Стратегии, инвестиции, конкурентоспособность

LC-AV: Консорциум Леонтьевский центр – AV GroupСтратегии, инвестиции, конкурентоспособность

Меню

КРЫЛОВСКИЙ АЛЕКСЕЙ БОРИСОВИЧ

Управляющий директор Консорциума Леонтьевский центр — AV Group, к.э.н., президент (CEO), один из собственников, основатель AV Group, член Координационного совета Ресурсного центра по стратегическому планированию (РЦСП) при Леонтьевском центре.

 

Образование

Выпускник финансово-экономического факультета Пятигорского государственного технологического университета. Защитил кандидатскую диссертацию (тема «Экономические интересы и стимулирование в системе инвестиционных отношений»). Был президентом студенческого научно-практического общества «Клуб экономист».

Профессиональная деятельность

С 2015 г. управляющий директор Консорциума Леонтьевский центр – AV Group. Леонтьевский центр и AV Group имеют длительную историю сотрудничества. В 2015 г. в рамках работы над Проектом «Татарстан-2030» Леонтьевский центр и AV Group формализовали отношения, заключив соглашение о партнерстве в работе на рынке разработок стратегических документов для городов и регионов, а также в развитии стратегического планирования в России. Консорциум консолидирует опыт команды профессионалов, реализовавшей более 1000 успешных проектов с 1991 г.

В 1998 г. основал группу компаний AV. Это амбициозная, динамичная профессиональная сервисная компания, обладающая исключительными компетенциями в сфере инвестиционного бэнкинга и управленческого консалтинга.

С 1998 по 2012 гг. преподавал «Стратегический менеджмент», «Бизнес-планирование», разработал и преподавал курс «Стратегия развития» в рамках программы мини-MBA в Пятигорском государственном лингвистическом университете, а также в Северо-Кавказском федеральном университете.

Ключевые компетенции

Стратегическое управление компанией в целом и ключевыми проектами, контроль качества ключевых проектов управленческого консалтинга и инвестиционного бэнкинга, продвижение и PR, модерирование мероприятий.

Участие в проектах

Руководил разработкой следующих проектов: Стратегии «Кубань-2030» (2016–2017 гг.), «Алания-2030» (2016–2018 гг.), «Адыгея-2030» (2016–2018 гг.), Экономический раздел «Татарстан-2030» (2013-2015 гг.), Стратегий развития Республики Северная Осетия – Алания, Республики Дагестан, Чеченской Республики до 2025 г. и других.

Разработал единую методику оценки и повышения конкурентоспособности региона – «Живую» систему управления будущим AV Galaxy. Это интегральный методический подход, направленный на оценку и повышение конкурентоспособности региона и его отраслей специализации. Система отражает базовую идею – участие региона в борьбе за позиции в межрегиональной и глобальной конкуренции полюсов роста, в которых развиваются конкурентоспособные экономические комплексы и кластеры, создаются условия для привлечения и удержания капиталов. Система применяется на всех фазах разработки и реализации Стратегии: диагностика текущего состояния (оценка конкурентоспособности по направлениям конкуренции, в разрезе экономических комплексов и экономических зон), доктрина развития (определение ценностей, приоритетов и целеполагание), план мероприятий по реализации Стратегии (формирование системы мероприятий и ключевых проектов развития, в т.ч. флагманских проектов). В рамках каждого проекта разработаны диагностика и доктрина развития, план мероприятий, концепции развития экономических зон и ключевых экономических комплексов/отраслей.  Проработаны модели институтов развития, способных сопровождать стратегический и инвестиционный процесс, осуществлять модернизацию «современной экономики» и создавать «умную экономику».

Для анализа глобальной конкурентоспособности региона в рамках модели «Галактика» (AV Galaxy) была разработана методика AV Regions Competitiveness Index (AV RCI, Индекс конкурентоспособности регионов) – комплексная оценка, характеризующая фактическую способность территорий конкурировать за ресурсы и рынки сбыта. Результаты исследований публично обсуждаются на различных мероприятиях и активно применяются в научно-исследовательских работах и при разработке стратегий регионов.